Программное отключение системы вентиляции бака EVAP
Система вентиляции бака EVAP применяется на многих автомобилях, как иностранных так и отечественного производства. В большинстве случаев работает исправно и не доставляет особых хлопот, однако бывают случаи, когда клиент не видит лучшего варианта как отключение данного узла.
Если с вентиляцией бака есть какие-либо проблемы, система диагностики фиксируются такие ошибки как P0441 и P0442 говорящие о низком или высоком потоке топливных паров через клапан EVAP. Так же могут быть такие диагностические коды как
P0440, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451… P0457 и др, которые возникают из-за неисправности самого клапана ЕВАП или отдельных узлов системы вентиляции.
Симптомы при неисправной системе EVAP:
— горящий check engine
— повышение расхода топлива
— отстрел заправочного пистолета при заправке даже пустого бака
— некорректная работа двигателя из-за подсоса воздуха из бака либо с места повреждения трубок
— «пшыкающий» звук стравливания избытков паров из бака при открытие крышки бензобака
— повышенное разряжение во впускном коллекторе (при заклинивании клапана в открытом состоянии)
Заказать прошивку с отключением системы вентиляции бака EVAP можно заполнив форму заказа с указанием всех необходимых пунктов для максимального быстрого выполнения вашего заказа.
Мы рекомендуем делать EVAP_off только в случае невозможности вернуть ее в рабочее состояние, в любом другом необходимо произвести ремонт и вернуть систему к рабочему исправному состоянию. При программном отключении клапана EVAP и всех ошибок связанных с ним, рекомендуется заглушить место соединения клапана со впускным коллектором для исключения подсоса воздуха, а саам клапан удалить из автомобиля.
Примечание. В случае забитости адсорбера или вентилируемых трубок, в баке создается избыточное давление, негативно влияющее на работу бензонасоса и системы впрыска в целом. Просим учитывать этот момент при программном и физическом отключении EVAP.