833
Чип Тюнинг by Vitdia

Чип-тюнинг автомобилей, грузовой и спецтехники

833
Чип Тюнинг by Vitdia

Чип-тюнинг автомобилей, грузовой и спецтехники

WHATSAPP / VIBER / TELEGRAM

+375(33) 671-11-11

WHATSAPP / VIBER / TELEGRAM

+375 (33) 671-11-11

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

vitdia-fileservice@yandex.by

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

vitdia-fileservice@yandex.ru

Скрольте вниз

Программное отключение системы вторичного воздуха SecAir / SAP

Заказ прошивки с отключением системы вторичного воздуха SecAir / SAP

Система принудительной подачи воздуха во впускные коллектора для улучшения прожига топливных паров на «холодных» прогревочных оборотах.

Неисправность систем SecAir / SAP может проявляться как просто горящим чеком, так и переходом двигателя в аварийный режим с понижением мощности и ограничением оборотов. На автомобилях Toyota, Lexus активация любой ошибки по моторнику дополнительно отключает системы антибукса, антиюза, курсовой устойчивости и абс. При некорректной работе системы вторичного воздуха SecAir / SAP в ЭБУ фиксируются такие ошибки как P0413P0414, P1412 говорящие о неисправности клапанов продувки катализаторов. Так же могут быть такие диагностические коды как P2440P2441P2444P2445P2447P1410P1441P1442 и тд., которые возникают из-за неисправности узлов системы вторичного воздуха Secondary Air Injection System.

Данные коды, как правило, активируют check engine и негативно сказываются на работе двигателя. Прошивка с отключением системы вторичного воздуха предусматривает полное отключение контроля клапанов, насосов и всех связанных с ней ошибок.

Симптомы при неисправной системе SecAir / SAP: 

— активация check на приборной панели
— соответствующие коды ошибок в диагностике
— увеличение расхода топлива
— снижение крутящего момента на низких оборотах
— слабый разгон и динамика
— неравномерный холостой ход

Заказать прошивку с отключением вторичного воздуха SecAir / SAP можно заполнив форму заказа с указанием всех необходимых пунктов для максимального быстрого выполнения вашего заказа.

Программное отключение системы продувки катализатора делается в том случае, если нет физической возможности замены неисправных вышедших из строя элементов. Мы не рекомендуем удалять «вторичку», если для этого нет объективных и весомых причин!

Примечание. После прошивки SAP_off необходимо убедиться в герметичности выпускных коллекторов, в случае необходимости установить заглушки в места соединений клапанов и коллектора для избежания подсоса воздуха, тем самым обеспечив достоверные показания передних лямбда-зондов.

ЗАКАЗ ПРОШИВКИ

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.