Калибровка прошивки под нормы Евро2
После удаления катализатора система диагностики автомобиля фиксирует его отсутствие и зажигает лапочку check engine на приборной панели. Дополнительно в ЭБУ фиксируются такие ошибки как P0420 и P0430 говорящие о низкой эффективности катализатора. Так же могут быть такие диагностические коды как P0036, P0037, P0038, P0039, P0136, P0137, P0138, P0139, которые возникают из-за неисправности задних кислородных датчиков.
Данные коды так же активируют чек и негативно сказываются на работе двигателя. Прошивка Евро2 предусматривает полное отключение контроля катализатора, диагностику задних кислородных датчиков и всех связанных с ней ошибок.
Симптомы при неисправной системе контроля катализатора:
— повышенный расход топлива
— нестабильная работа двигателя
— слабый разгон и динамика
— возможно повышение дымности
Заказать прошивку Евро2 можно заполнив форму заказа с указанием всех необходимых пунктов для максимального быстрого выполнения вашего заказа.
Прошивка Евро0 делается в исключительных случаях когда нет физической возможности замены передних кислородных датчиков. Мы не рекомендуем удалять их, так как от показаний работы первых лямбда-зондов зависит в первую очередь расход топлива и эффективная работа ЭБУ по оптимальному смесеобразованию!
Примечание. Если в системе диагностики есть ошибки по передним кислородным датчикам, а на машине отсутствует катализатор, диагностических кодов по катализатору и задним лямбда-зондам может и не быть. На многих автомобилях алгоритм диагностики систем автомобиля реализован таким образом, что пока есть неисправность у первых лямбда-зондов, вторые (нижние) датчики не контролируются.