Программное отключение мочевины AdBlue / BlueTec / SCR
Система SCR это комплексное решение по контролю и очистке выхлопных газов от твердых сажевых частиц на дизельных моторах. При определенных условиях происходит впрыск раствора мочевины AdBlue в каталитический нейтрализатор, где его пары смешиваясь с выхлопными газами в результате взаимодействия понижают выброс NOx (монооксид азота) в атмосферу.
Если данный узел неисправен, блок управления двигателем фиксируются такие ошибки как P20EE и P16EA говорящие о некорректной работе системы. Так же могут быть такие диагностические коды как P229F, P20E8, P204F, P2214, P2208, P2000, P2BAC, U029B, P2201, P20ED, P20F0 и др, которые возникают из-за неисправности системы впрыска мочи.
Симптомы при неисправной системе AdBlue / BlueTec / SCR:
— горящий check engine + спец. символы
— нестабильная работа двигателя
— повышенная дымность (на дизелях)
— аварийный режим работы двигателя
— ограничение работы двигателя по оборотам
— увеличение расхода топлива
Заказать прошивку с отключением мочевины SCR можно заполнив форму заказа с указанием всех необходимых пунктов для максимального быстрого выполнения вашего заказа.
Удаление впрыска мочевины AdBlue очень популярная услуга у владельцев автомобилей с классом экологичности Евро5 / Евро6. Иногда данную систему так же можно встретить на более старых авто, например Ford Focus 2 дизельным мотором 1.6, неисправность проявляется активацией ошибки P2585, которая может говорить как о низком уровне присадки так и о неисправности всей системы. Отключение происходит стандартным методом с помощью прошивки ЭБУ + физическое отключение блока управления SCR. Мы не рекомендуем делать SCR_off на дизельных моторах, если система находится в рабочем исправном состоянии.
Примечание. В большинстве случаев при отключении впрыска мочевины обязательным пунктом является механическое отключение блока SCR, в противном случае в диагностике будут прописываться ошибки, а работа двигателя будет сопровождаться плавающими оборотами и нестабильной работой.